Yeti

Выпускается с 2014 года. В 2016 — фейс-лифт. Первый внедорожник Skoda. Скорее даже паркетник с режимом Off-Road. Многие сравнивают с Tiguan но кому что. Многие говорили — не пойдёт. Но пошёл. Очень даже неплохо. Моторы все турбовые 1.2 TSI CBZB,  1.4 TSI CAXA, 1.8 TSI CDAB, только после фейс-лифта стали предлагать атмосферный 1.6 VPI CWVA. По болячкам автомобиля:

  • CBZBКапризный экспериментальный мотор 1.2 TSI CBZB. Это не болезнь, просто оплошность конструкторов. Более такой двигатель не выпускается, ему на смену пришёл более спокойный атмосферный CWVA той же мощности.
    Как лечить: незачем лечить, моторчик хоть и капризный, но большинство его болячек уже известны и успешно поддаются лечению<.
    Цена вопроса*: опыт бесценен.
  • oblomЛомаются провода в двери и крышке багажника. Довольно странная проблема. Буквально несколько относительно свежих машин были с подобной проблемой, потом вдруг резко прекратилось, так же резко как и началось. Проявлялось том, что либо не горит подсветка номера или не открывается багажник В течении последнего года ещё ни одна не приезжала. Может это был косяк на сборочной линии? Который спохватились и вовремя починили…
    Как лечить:если уж произошло, то менять провода надо и соединять чуть дальше, чем место сгиба.
    Цена вопроса*: ремонт жгута проводов — 700р за один провод.
  • люфт стойки стабилизатораСтуки на мелких кочках — разбиты стойки стабилизатора. Почти на всех Skoda стойки переднего стабилизатора  — больное место. Не то, что бы на каждом ТО приходится менять, обычно к 40-50 000 км пробега начинается неприятный стук спереди на мелких кочках. Хотя встречаются автомобили, которые и больше 100 000км ездят на заводских стойках стабилизатора. Как повезёт, и от места эксплуатации машины зависит, понятное дело, при постоянной езде по трассе стойки ходят дольше.
    Как лечить: лекарства пока нет, замена.
    Цена вопроса*:  замена стоек стабилизатора спереди — 2500р.
  • Плохо греется салон с мотором 1.4 TSI CAXA — обновление ПО. Неудивительно, салон у автомобиля немаленький, а мотор с непосредственным впрыском 1.4 TSI из-за высокого КПД выделяет мало тепла — на обогрев салона не хватает.
    Как лечить: обновление ПО частично решает проблему, но кардинальное решение — установка дополнительного электрического нагревателя PTC или в народе «фен».
    Цена вопроса*: обновление ПО двигателя —  2500р.
  • муфта HaldexЧасто приезжает полноприводный Yeti  только на передних приводе. Задние колёса не работают, нет связи с блоком полного привода Haldex. Смотрю — опачки!, сгорел предохранитель 15А на этот блок. Меняю предохранитель — связь есть, ошибок нет. Всё хорошо до первого резкого старта. Когда должна подключится муфта полного привода — а она не подключается. Электрический насос начинает качать масло, но потребляет слишком большой ток, блок управления его отключает и падает в аварийный режим. Просочилась информация, что подобное происходит из-за масла в муфте Haldex, которое со временем накапливает влагу и постепенно убивает насос. Но это не точно.
    Как лечить: если полный привод ещё работает, а пробег больше 30 000км, то лучше поменять масло в муфте полного привода. Если полный привод уже передний — замена насоса. Хотя в редких случаях возможны исключения, первым делом — правильная диагностика.
    Цена вопроса*: замена масла в муфте полного привода — 2500р, замена насоса муфты — 4000р.

Как обычно, работы, которые выполняют на Yeti чаще всего:

  • замена масла — 1200р
  • замена свечей зажигания — 1000р
  • замена воздушного фильтра — 250р
  • замена топливного фильтра — 1000р
  • замена салонного фильтра — 250р
  • замена Передних Тормозных Колодок — 2000р
  • замена Передних Тормозных Дисков — 2500р
  • замена Задних Тормозных Колодок — 2000р
  • замена Задних Тормозных Дисков — 2500р

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic@mail.ru, всё обсудим

Не жмись, поделись!
Не жмись, поделись!