Выпускается с 2014 года. Сын, брат или сват Fabia II. В нашей стране третья Fabia и Citigo не выпускается, поэтому Rapid стал самым первым с модельном ряду Skoda в России. Здесь наконец-то избавились от электрогидроусилителя руля в пользу полностью электрического. Не так, как на Octavia, на рулевой рейке, а на валу за рулевым колесом. Но для водителя это не имеет значения, рулится машина хорошо. Моторы ставили в основном атмосферный 1.6 MPI CFNA и турбовый 1.4 TSI CAXA, после 2016 года им на смену пришли CWVA и CZSA соответственно. Из коробок передач — механика и гидравлическая АКПП. Машина свежая, добрая, болячек по ней совсем не много:
- Часто владельцы Rapid жалуются, что скрипит передняя подвеска. Мы провели спектральный анализ и выявили дефект — скрип исходит от стабилизатора поперечной остойчивости в местах крепления его к кузову. Для возможности перемещения он закреплён через резиновые втулки. По началу меняли эти резиновые изделия, но машины возвращались с той же проблемой. Кардинально решала проблему замена самого стабилизатора.
Как лечить: эконом-вариант — замена только резиновых втулок переднего стабилизатора. Но ненадолго. Правильное решение — замена стабилизатора.
Цена вопроса*: замена втулок стабилизатора — 2000р замена стабилизатора передней устойчивости — 5600р. - Не работает ближний свет. И печка. И обогрев сидений. Если собрать все эти неприятности в одну кучу, можно заметить закономерность — все эти потребители электричества должны отключаться при вращении стартера. Дабы большой мощностью своей не забирать ток у аккумуляторной батареи. Питание этих потребителей идёт с так называемой Клеммы Х. Но при работающем двигателе она должна работать! Но выясняется, что команда на включение Клеммы Х не приходит. Кто виноват? Замок зажигания. Точнее электронная его часть, что стоит с левой стороны рулевой колонки.
Как лечить: замена электронной части замка зажигания.
Цена вопроса*: замена электронной части замка зажигания 2500р.
Да и хватит
Чаще всего на Skoda Rapid делаем:
- замена масла — 900р
- замена свечей зажигания — 800р
- замена воздушного фильтра — 250р
- замена салонного фильтра — 250р
- замена Передних Тормозных Колодок — 1500р
- замена Передних Тормозных Дисков — 1800р
- замена Задних Тормозных Колодок — 2000р
Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера
Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.
Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.
Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на