Предновогодняя

Вот и осталось от 2017 года три денёчка. Надо успеть сделать, чего за весь год так и не собрался. Кругом все подводят итоги года, а мне как-то грустно. Офигенный год кончается! Особенно печально, когда выходишь первый день смены, а на рабочем месте бардак остался от сменщиков. Отличная зарядка с утра — навести порядок! Оно, конечно, поприличнее стало, но до идеала далеко. Итак, все провода скручены, мусор выброшен,

  • Первая машина — Octavia III проблемы с фаркопом. Не работает розетка для прицепа, блоки пишут ошибки, надо разбираться. Дело в том, что блок управления прицепом — да, есть такой — оригинальный, но установлен не на заводе, а дополнительно. Чем радуют немцы — есть готовые комплекты для подключения, только плати, можно хоть ламборджини из рапида сделать. Утрирую, конечно. В комплекте к блоку управления уже идёт вся необходимая проводка, нужной длины и с правильными разъёмами и пинами на концах. Основная задача для установщика — грамотно протянуть проводку и воткнуть пины в нужные места. Вроде не сложно. Но и это не всем удаётся. Разворошив полсалона по следам предыдущих установщиков, я всё-таки вышел на неисправный элемент — разъём, разрывающий CAN -шину был не защёлкнут до конца. Всего делов-то! Но поисков на 3 часа. Ладно, разъём защёлкнул, но блоки всё равно ругаются. Установлено новое устройство, говорят. Что, серьёзно?! Оказывается, новый блок даже не прописали в общий перечень установленных блоков. Восполняю этот пробел. Всё проходит изумительно. Ошибки удаляются, салон собирается, все системы работают нормально.
  • Вторая. Yeti 2013 года с пробегом 20 000км. Ну да, почти поверил. Особенно, после того, что увидел под капотом. Такое в новинку. Регулятор давления наддува сломан, на месте оригинальной фишки припаяны провода, которые идут на жигулёвский разъём, а от него дальше в штатную проводку. И довольно неплохо сделано, пропаяно и в термоусадке. За исключением самого разъёма, жигули, как обычно, не блещут качеством. Второй владелец, который недавно приобрёл этот автомобиль, решил избавиться от этого безобразия. И вроде бы правильно начал — приобрёл новый оригинальный регулятор. Но потом всё пошло не по плану — для подсоединения нового регулятора нужен новый разъём — не припаивать же жигулёвский колхоз! Не знаю по какой причине клиент привёз свой разъём. Новый. Китайский. С разноцветными дрищёвыми проводочками. Который нихрена не лезет на регулятор. Ну хозяин — барин, пришлось доработать напильником. Был жигулёвский колхоз, стал китайский. Сам регулятор менять не сложно, главное, чтоб всё открутилось на выпускном коллекторе, бывает, закисает от времени и температуры. На удивление лябда-зонд оказался в диком угаре, в смысле в саже. Что ещё раз доказывает пробег  значительно больше 20 000км. И про смазку высокотемпературную важно не забыть, чтоб в дальнейшем всё также откручивалось. Вот за смазкой пришлось побегать, на складе вечно то понос, то золотуха, нет никого. Всё же регулятор был собран, разъём заколхожен, блок управления адаптирован, и машина отпущена.
  • ну и по мелочи в течении дня пришлось адаптировать сцепления DSG , активировать ГЛОНАССы и прочая мелочёвка

Ну и где, блин, работа??!!!

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic@mail.ru, всё обсудим

Не жмись, поделись!
Не жмись, поделись!