Скучно

Последние деньки перед Новым Годом, надо успеть заработать денежек, чтоб в январе было что кушать. Но, как назло едет одна фигня.Первый автомобиль жалуется, что происходят толчки, рывки и вибрации от коробки передач. Здесь установлена DSG, и, хотя их значительно улучшили в 2014 году, всё равно случаются нарекания. Вот и сейчас, чтоб выявить неисправность, надо ехать на тестовую поездку с клиентом. Едем, катаемся часа полтора, я снимаю необходимые измерения. И, хотя по зазорам сцепление должно ещё походить, по признаки неисправности присутствуют —  на задней передаче есть рывок при движении. Сцепление желательно заменить. Пробег около 105 000 км.

  • Следующий с гостях — дизель. Здесь жутко стучит маховик, что видно даже невооруженным ухом, но меня просят проверить Диагностическим тестером маховик. Зачем и как. Мне самому непонятно откуда взялось столь странное пожелание. Всю жизнь маховики проверяли при снятой коробке передач путём проверки количества зубьев, на которое маховик провернулся. В диагностике тесты проверки маховика отсутствуют, о чём и было доложено. опять зря потерянное время.
  • Затем едет Opel Mokka для замены гайки плюсовой клеммы на генераторе. Чисто гипотетически возможно оплавление. Но по опыту знаю, нагрев идёт там, где плохой контакт, а здесь гайка затянута от души, что мне приходится попотеть, откручивая. Но надо —  меняем, досадно лишь, что добраться до гайки не очень-то просто, а закрывают всего 0,2 нормо-часа.
  • После обеда прибыла Octavia III с двигателем 1,4 TSI с жалобой на горящий «чек». Даже не удивлён, обычная для этих моторов ошибка Р334В — регулятор давления наддува. Есть такая неприятность — сам регулятор исправен, но ржавеет шток, который он приводит в действие и становятся они одним целым, хотя должны перемещаться. Можно достать и почистить-смазать-разработать регулятор если дело не совсем запущено. Но есть риск отломить тонкий шток. Поэтому рекомендую заменить регулятор давления наддува.

Ну вот и все диагностики за день. Не густо, прямо скажу. Все, видать, подарками шопятся, не до машин сейчас.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic@mail.ru, всё обсудим

Не жмись, поделись!
Не жмись, поделись!